Известный в России и за ее пределами как Политехнический институт, был основан в начале 1899 г. Возникнув на гребне хозяйственных и культурных успехов России на рубеже XIX-XX вв., он сам становится вскоре одним из факторов дальнейшего успешного развития страны. Полвека спустя институт получит оценку не только как знаменитое высшее учебное заведение, но и как "крупное достижение русской культуры" начала XX в.
прием осуществляется по результатам собеседования или предметного тестирования
Чему учат:
Профилирующие предметы:литература, математика, русский язык, иностранные языки и др.Иностранные языки:английский, немецкий, французский, испанскийКомпьютер:информатика (техническая база: 32 компьютера, интернет)
Дополнительные предметы и занятия:
Нестандартные предметы:решение творческих задач, анализ текста, логика и др.Кружки:ученический музыкальный театр, телестудия, шейпинг, бассейн, бриджклуб, дискуссионный клуб, литературный салон, еженедельная внутришкольная олимпиада по решению проблемных и творческих задач, математический кружок, кружки "Лесная скульптура" и "Бутафория", экстремальный спорт, клуб естествоиспытателей, изостудия, бисероплетение, танцы и пр.Спортивные секции:плавание и др.
Подготовительное отделение:
На базе Новой гуманитарной школы работает группа подготовки детей к школе.Основными задачами работы подготовительной группы являются: полноценное, гармоничное, разностороннее развитие каждого ребенка-дошкольника; обучение детей сотрудничеству; введение их в школьную жизнь (знакомство с нормами поведения на уроках в Новой гуманитарной школе, содержанием учебных предметов в НГШ, приучение к режиму жизни школьника, знакомство с традициями Новой гуманитарной школы).Работают с детьми высококвалифицированные специалисты по дошкольному образованию, педагоги-предметники (работающие в первом и втором классах Новой гуманитарной школы), психолог и логопед.Дети изучают грамоту, литературу, математику, естествознание, занимаются музыкой и танцами, рисуют, лепят, занимаются аппликацией, конструированием, получают соответствующую возрасту физическую нагрузку на уроках физкультуры и прогулках.